1. В целях обеспечения выполнения задач, поставленных на заседании при президенте Ш. Мирзияева по приоритетным вопросам высшего образования 6 мая 2024 года, проектный офис "Центр проектов в сфере образования" и Министерство высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан намечены на 2024 год. В соответствии с совместным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июля 24 года "Об организации кабинета регистраторов в организациях высшего образования определена организация деятельности кабинета регистраторов в высших учебных заведениях.
2. Решением Наблюдательного совета УЗГУФКС в январе 2024 года была прекращена деятельность деканатов с целью сокращения бумажной волокиты преподавателей и студентов, кардинального сокращения бюрократии и коррупции за счет оцифровки отрасли, их полномочия были переданы отделам профильных кафедр и вновь созданным "Отделу по работе со студентами" и "Отделу и управлению кредитной системой образования".
3. На основе этих разделов проектный офис “Центр проектов в сфере образования” и наблюдательный совет по повышению кадрового потенциала в области физической культуры и спорта и развитию научной деятельности в целях обеспечения исполнения совместного постановления Министерства высшего образования, науки и инноваций от 9 июля 2024 года № 24 от 3 августа 2024 года постановили , что Офис будет оказывать регистраторские услуги. управления.
4. На сегодняшний день в составе управления регистраторских услуг офиса функционируют отделы “По работе со студентами” и “Управление кредитной системой образования”.
1. «Управление услуги офис-регистратора» (далее – «Управление») является структурным подразделением университета, который на основе изучения опыта университетов зарубежных стран с развитым образовательным процессом, осуществляет такие задачи как: организация учебной деятельности на основе кредитно-модульной системы обучения, создание и развитие учебных планов, учебных программ, обеспечение открытости и прозрачности образовательного процесса, внедрение международных стандартов в систему образования, предотвращение возникновения бюрократических препятствий в системе, формирование аналитических данных и оптимизация процесса принятия решений, оказание помощи студентам по вопросам их образовательной деятельности, предоставление им качественного и соответствующего услуг.
2. В ходе своей деятельности управление руководствуется следующими документами: Конституция Республики Узбекистан, Закон Республики Узбекистан «Об образовании», постановления и указы Президента Республики Узбекистан, постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан, решения Коллегии Министерства высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан, решения Наблюдательного совета Министерства спорта Республики Узбекистан, Устав УзГУФКС, решения Совета университета, приказы и распоряжения ректора университета, а также данное Положение.
3. «Управление услуги офис-регистратора» является самостоятельным структурным подразделением и подчиняется ректору университета.
Начальник управления:: Иштаев Дилшод Равшанбекович
Часы приема: понедельник - пятница ( 1500 - 1700)
Email: d.ishtayev@jtsu.uz