Основными задачами канцелярии являются:
- организация и ведение делопроизводства Филиала совместно с отделами и отделениями в установленном порядке;
- прием обращений физических и юридических лиц, регистрация, оформление контрольных карточек и внесение их руководству для получения резолюции, направление обращений для исполнения ответственному исполнителю, представление ежеквартального отчета в МВССО РУз;
- своевременный прием, проверка и оформление корреспонденции, поступивший в канцелярию, оформление контрольных карточек 1б,2б,4б, внесение руководству для получения резолюции, размножение документов при необходимости, доставка до исполнителя и сектора мониторинга и внутреннего контроля для взятия на контроль;
- оформление и отправка исходящих писем Филиала в установленном.
В состав канцелярии входит архив.
В своей деятельности архив руководствуется Законом Республики Узбекистан «Об архивном деле».
Основной обязанностью архива является прием, регистрация и хранение поступивших от структурных подразделений документов, подготовка актов для передачи документов на хранение в государственный архив города Ташкента и уничтожение материалов по истечении сроков хранения.